Традиционно считается, что рабочая одежда должна быть удобной и заметной. В течение достаточно продолжительного времени спецодежда считалась одеждой простых рабочих и модные тенденции обходили стороной эту отрасль.
В наше время появилось множество видов спецодежды, таких как: рабочая одежда, корпоративная одежда, одежда работников сферы услуг, медицинская одежда и др. и, к счастью, отношение к спецодежде изменилось. Большое разнообразие видов спецодежды не только спровоцировало к ней интерес многих дизайнеров, но также заставило руководителей фирм и заводов увидеть в ней возможность выделиться на рынке.
Спецодежда в наше время – это существенная часть любого бренда. Давайте вспомним работников Макдоналдса – их униформа состоит из брюк, рубашки, кепки и галстука. Вроде бы ничего особенного, если бы не расцветка и фасон, которые выделят работника Макдоналдса в его форменной одежде из любой толпы. В ресторанах, которые придерживаются своего фирменного стиля, официантки, бармены, администрация, повара и даже уборщики носят специально смоделированную для них одежду, которая вписывается в общую концепцию заведения и помогает создать особую атмосферу и нужный имидж.
Правильно разработанная спецодежда не только удобная, функциональная, «дышащая» (ведь человек находится в ней весь свой рабочий день), практичная, но и стильная. К разработке спецодежды нужно подходить творчески и очень ответственно. Работа дизайнеров форменной одежды ничем не легче работы модельеров, которые специализируются на индивидуальном пошиве. И не менее романтичная. Только представьте — в то время как мода на обычную одежду меняется каждый сезон, и то, что было модным прошлой весной, может оказаться верхом безвкусицы в следующем, корпоративная одежда большого предприятия может оставаться актуальной на протяжении десятилетий, претерпевая незначительные изменения в деталях!
Современная профессиональная одежда не только удобна и красива, она создает новые модные течения и иногда даже вливается и нашу жизнь в качестве повседневного предмета гардероба и даже нарядной одежды, как это случилось со всеми нами любимыми джинсами.
Неотъемлемой составляющей спецодежды является брендирование - нанесение логотипа компании либо логотипа совмещенного с оригинальным рисунком. Спецодежда с нанесенным логотипом становится рекламным носителем. Наносятся логотипы на спецодежду трафаретной печатью по ткани (шелкографией), термотрансферами, флокированием, фольгированием, вышивкой.
|