Меню сайта
Полезная информация
Главная » Статьи » Статьи

Как не превратиться в жертву моды

Ваши действия:

Подумайте, не слишком ли много вы тратите на модные шмотки - изучите свой гардероб, а особенно пять вещей, которые вы купили в последнее время.

Если хотя бы три вещи подпадают под категорию модных трендов, вы всерьез рискуете превратиться в жертву моды!

Пересмотрите свой гардероб - возможно, половина вещей уже устарела, если верить вашим любимым модным журналам и ресурсам?

Теперь спросите себя, почему вы покупаете модные новинки: потому что они вам действительно нравятся, или только для того, чтобы не выглядеть старомодно и не отставать от подруг?

Если вы покупаете трендовые вещи потому, что они вам в самом деле нравятся, вы себя обманываете, и дальше читать нет смысла.

Если же вы используете тренды, чтобы не выделяться на общем фоне (не выглядеть старомодно, смешно и т.п.), выполните следующие рекомендации.

Никогда не сочетайте более двух модных вещей в одном ансамбле.

Перестаньте упоминать имена дизайнеров, когда говорите об одежде (куртка от Gucci, сумка от Dior) - просто называйте вещи своими именами и старайтесь использовать эпитеты.

В следующий раз перед покупкой дизайнерской одежды спросите себя, захотели бы вы купить эту вещь, если бы ее не украшал известный логотип: если «да», смело делайте покупку!  

Рекомендации:

Помните, что знаменитости часто с головы до ног одеваются в модную одежду, чтобы хорошо выглядеть на фото - это их работа. Едва ли такой стиль подойдет для вас в повседневной жизни.

Многие жертвы моды пытаются копировать популярный в светских кругах образ томно скучающей девушки (иконы этого образа - Кейт Мосс и Хлое Севиньи). Между тем, не скучающая мина, а веселое расположение духа выделит вас из толпы. Не стоит также забывать, что улыбка - лучший аксессуар.

Ничего плохого в дизайнерских лейблах нет. Плохо, если вы используете дизайнерскую одежду, чтобы скрыть отсутствие вкуса или комплексы.

Категория: Статьи | Добавил: sololv (30.10.2009)
Просмотров: 2271
 
 
Copyright MyCorp © 2024